Мобильные стенды – дополнение или самостоятельное решение

Мобильные стенды сразу после своего появления заняли прочные позиции на рынке выставочного оборудования. Их многообразие и широкие возможности использования позволяют применять их для решения самых разнообразных задач, связанных с выставками. Достаточно долго мобильные стенды рассматривались как вспомогательное оборудование.

Мобильные стенды сразу после своего появления заняли прочные позиции на рынке выставочного оборудования. Их многообразие и широкие возможности использования позволяют применять их для решения самых разнообразных задач, связанных с выставками. Достаточно долго мобильные стенды рассматривались многими экспонентами исключительно как вспомогательное оборудование, предназначенное дополнить существующую экспозицию. Мобильные выставочные стенды использовались в основном для размещения вспомогательной информации. Данный подход несомненно оправдывал себя в условиях, когда для экспонента принципиальное значение имело участие в 1-2 профильных выставках в год. Этот момент являлся определяющим для формирования бюджета на участие в выставке и оформления выставочной площади.

На сегодня, ситуация на выставочном рынке изменяется настолько динамично, что требует от экспонентов нестандартных решений. В первую очередь, российский рынок испытывает давление зарубежных производителей товаров и услуг, чьё присутствие с каждым годом становится все активнее. В некоторых сегментах рынка, таких например как автомобилестроение, предельно обостряется конкуренция между мировыми производителями. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и во многих других секторах.

Другим важным фактором является расширение сети выставочных комплексов как в Москве, так и в целом по России. Такое расширение, несомненно является позитивным, и способствует развитию российской экономики в целом, - но одним из его побочных эффектов является усиление конкуренции между выставочными площадками. Особенно актуальна эта проблема в крупных городах, и прежде всего в Москве. Увеличение числа выставочных комплексов с одной стороны создает для потенциального экспонента множество альтернативных возможностей для активного продвижения на рынке, но его обратной стороной является определенное уменьшение целевой клиентской группы, ее фрагментация. Процесс фрагментации может происходить в разной форме и критерием для выбора той или иной выставочной площадки может быть её территориальное расположение, транспортная доступность, уровень рекламной поддержки выставки или выставочного комплекса в СМИ, престижность выставки, ее значимость в отдельно взятой отрасли, а также ряд субъективных факторов.

Еще одной тенденцией, активно проявляющейся в последнее время является заметное усиление деятельности крупных международных выставочных организаций на российском рынке. Перспективы растущего российского рынка не могут остаться незамеченными такими крупными игроками как Messe Dusseldorf, Messe Frankfurt, Fiera Milano и другими. Их приобретения российских выставочных проектов и запуск новых, не имеющих аналогов в России, позволяет не просто увеличить количество выставок, но вывести их организацию на качественно новый уровень.
Увеличение числа выставок на российском рынке приходит также из-за участившегося в последние несколько лет «дублирования» отраслевых российских выставок. Причины этого процесса выходят за рамки данного обзора, но последствия, напротив, имеют непосредственное отношение к деятельности каждого экспонента.

Все тенденции, рассмотренные выше, указывают на постоянно растущий уровень выставочной активности. Для эффективного продвижения товара или услуги в своем сегменте от экспонента требуется достаточно регулярное участие в выставках разного уровня и профиля. Это и узконаправленные отраслевые выставки, и межотраслевые, и различного рода презентации, семинары, конгрессы. Если принять во внимание, что многие подобные мероприятия могут проходить параллельно на разных выставочных площадках, или с небольшим интервалом, то становится очевидным увеличение затрат на выставочную деятельность. Для того, чтобы быть представленным потенциальной клиентской аудитории, которая на сегодня сильно фрагментирована, предприятие-экспонент должно принимать участие как минимум в нескольких профильных и/или смежных выставках.

Задачи, стоящие перед экспонентом сегодня, по своему уровню значительно усложнились и решить их чисто количественными методами не всегда возможно. Эффективное участие в разноплановых выставочных мероприятиях можно обеспечить различными способами, одним из которых является использование мобильных выставочных стендов.

Данное направление очень активно развивается в последние десятилетия во всем мире. Наше предприятие уже более 10 лет занимается проектированием и производством мобильных выставочных стендов в России. Большой опыт практического использования конструкций в реальных выставочных условиях позволил создать много разработок, часто уникальных по своим конструкционным особенностям. На сегодня нами созданы конструкции для решения самых разнообразных задач. Все наши разработки отличает самый современный дизайн и высокая степень надежности, с учетом особенностей эксплуатации на российском рынке.

Сегодняшний уровень материалов и технологий позволяет создавать полноценные многофункциональные конструкции, которые могут составить основу любой выставочной экспозиции. Развитие данного направления позволило вывести создание мобильных конструкций на качественно новый уровень, далеко за рамки вспомогательного выставочного оборудования.

Во многих случаях эффективность использования мобильных выставочных стендов в качестве самостоятельной экспозиции является определяющим фактором для экспонента. Огромную роль для снижения затрат экспонента играет возможность многократного использования конструкций и высокая степень его автономности. Для компаний, которые не пошли по пути прямого увеличения затрат на выставочную деятельность мобильные стенды, и созданные на их базе мобильные застройки, являются адекватной реакцией на существующую ситуацию в выставочной области.

Изменения рынка и структуры выставочного бизнеса позволяют нам более тесно сотрудничать с потенциальными потребителями и предлагать эффективные решения. Сами по себе мобильные стенды не являются идеальным решением всех проблем экспонента. Крайне важно понимание того, экспонент и производитель мобильных стендов сотрудничают как одна команда. После приобретения мобильных выставочных стендов экспонент не может отправляться в «автономное плавание» на свой страх и риск. Прежде всего важно качество изготовления конструкций, - экспонент должен быть уверен в своем оборудовании. Именно этот момент для нас основной при проектировании конструкций. При специфике использования мобильных стендов важно приобретать качественное оборудование и у профессионалов, которые в состоянии дать рекомендации, а при необходимости оказать квалифицированную техническую помощь. Важен уровень сервиса и технической поддержки, грамотно составленные инструкции по сборке и подбор именно того вида оборудования, которое экспонент может без проблем собрать своими силами. Наличие сертификатов, рекомендаций по транспортировке и обслуживанию мобильных выставочных стендов также снимут много вопросов и проблем экспонента.

Наша компания имеет многолетний опыт работы в данной области и постоянно совершенствует свою продукцию и услуги в соответствии с изменениями рынка. У нас имеется множество готовых решений, мы готовы обсудить ваши идеи и предложить свои собственные. Сегодня открывает широкие возможности и ставит новые задачи, которые экспонент и производитель мобильного выставочного оборудования должны решать вместе.

Помочь с выбором?
Профессиональный эксперт поможет с выбором
и подберет наилучшее решение
Помочь