Подвижные в подвижной среде

Изменения, происходящие сегодня в российском выставочном бизнесе настолько динамичны, что требуют от каждого участника выставок определенной подготовки и детального ознакомления с ситуацией. Сегодняшний уровень материалов и технологий позволяет создавать полноценные многофункциональные конструкции, которые могут составить основу любой выставочной экспозиции.

Изменения, происходящие сегодня в российском выставочном бизнесе настолько динамичны, что требуют от каждого участника выставок определенной подготовки и детального ознакомления с ситуацией. Уже недостаточно бегло просмотреть график выставок, необходима выработка четкой программы выставочной деятельности, определения формата участия в выставочных мероприятиях, формирование выставочного бюджета, определение результатов каждого мероприятия и гибкая корректировка всей программы, в случае если эти результаты оказываются неудовлетворительными. Сегодня невозможно организовать эффективное участие в выставках без учета нескольких ключевых моментов.

Прежде всего необходимо учитывать такой фактор как постоянное увеличение числа выставочных комплексов и в Москве, и в целом по России. Расширение сети выставочных площадок открывает для экспонента дополнительные возможности для продвижения на рынке, - но одновременно «размывает» потенциальную аудиторию. Эта проблема особенно актуальна в крупных городах, с плотным выставочным графиком и прежде всего в Москве. Потенциальная аудитория, при появлении альтернативных вариантов, меняет свою структуру и снижает уровень внимания к определенному выставочному мероприятию. Для потенциальных участников выставок и посетителей критерием для выбора той или иной выставочной площадки может быть её территориальное расположение, транспортная доступность, уровень рекламной поддержки выставки или выставочного комплекса в СМИ, престижность выставки, ее значимость в отдельно взятой отрасли, а также ряд субъективных факторов.

Увеличение числа выставок на российском рынке происходит также из-за участившегося в последние несколько лет «дублирования» отраслевых российских выставок. Причины этого процесса выходят за рамки данного обзора, но последствия, напротив, имеют непосредственное отношение к деятельности каждого экспонента.
Значительно увеличивается в последнее время и количество мероприятий, выходящих за рамки выставочного формата. Прежде всего речь идет о конгрессах, конференциях, тематических семинарах, презентациях и т.п. Как правило все эти мероприятия имеют более узкую, по сравнению с выставками, специализацию и изначально ориентированы на определённую целевую аудиторию. Эффективность от участия в данных мероприятиях может быть значительно выше чем в выставках, поскольку потенциальные клиенты и партнеры более подготовлены по тематике конкретного мероприятия. Но вместе с тем, это предполагает также более высокий уровень подготовки его участников.

Обозначенные выше тенденции, свидетельствуют о постоянно растущей выставочной активности. В данной ситуации от экспонента требуются более значительные усилия для продвижения своей компании посредством выставок, также возрастают требования непосредственно к уровню подготовки и квалификации самого экспонента. Подход, при котором экспонент ограничивал свое участие утверждением эскиза стенда, со всей очевидностью демонстрирует свою низкую эффективность. Для получения реального результата от участия в выставках, от экспонента требуется достаточно регулярное участие в выставках разного уровня и профиля. Если принять во внимание, что многие подобные мероприятия могут проходить параллельно или с небольшим интервалом на разных выставочных площадках, то становится очевидным увеличение затрат на выставочную деятельность. Чтобы быть хорошо представленным достаточно «размытой» клиентской аудитории, необходимо выстроить четкую программу участия в профильных и смежных выставках, что требует детального анализа ситуации в целом.
Уровень задач, стоящих сегодня перед экспонентом сегодня значительно возрос и решить их чисто количественными методами не всегда возможно. Повысить эффективность от участия в выставочных мероприятиях можно различными способами, одним из которых является использование мобильных выставочных стендов.

Мобильные стенды являются одним из наиболее гибких решений для участия в выставках. Это направление активно развивается в последние десятилетия во всем мире. Сегодняшний уровень материалов и технологий позволяет создавать полноценные многофункциональные конструкции, которые могут составить основу любой выставочной экспозиции. Серьёзное развитие конструкторской базы данного направления позволило вывести создание мобильных конструкций на качественно новый уровень, далеко за рамки вспомогательного выставочного оборудования. Эффективность использования мобильных выставочных стендов в качестве полностью автономной экспозиции является определяющим фактором для многих компаний. Огромную роль для снижения затрат экспонента играет возможность многократного использования конструкций, и возможность трансформировать конструкции. Конструкции могут быть трансформированы как с учетом изменившейся выставочной площади, так и с учетом условий эксплуатации, например при увеличении числа или объема экспонатов.
Компании, которые не пошли по пути прямого увеличения затрат на выставочную деятельность, используют мобильные стенды и созданные на их базе мобильные застройки, как реальный способ сократить издержки связанные с выставками. Этого можно достичь без потери качества и сокращения своего присутствия на разных мероприятиях.

Мы специализируемся на проектировании и производстве мобильных выставочных стендов уже более 10 лет. Большой опыт практического использования конструкций в реальных выставочных условиях позволил создать много разработок, часто уникальных по своим конструкционным особенностям. На сегодня нами созданы конструкции для решения самых разнообразных задач. Все наши разработки отличает самый современный дизайн, высокая степень автономности и надежности, с учетом особенностей эксплуатации на российском рынке.

Рост уровня подготовки экспонентов позволяет нам совместно с потенциальными потребителями разработать и реализовать эффективные решения. Для многих экспонентов становится очевидным, что мобильные стенды это не набор оборудования, а эффективный инструмент для участия в выставках. Крайне важно понимание того, экспонент и производитель мобильных стендов сотрудничают как одна команда. После приобретения мобильных выставочных стендов экспонент не может отправляться в «автономное плавание» на свой страх и риск. Специфика мобильных стендов прежде всего в том, что качество конструкций должно обеспечивать их многоактную эксплуатацию потребителем самостоятельно. Экспонент должен быть уверен в своем оборудовании – это является для нас основным при проектировании конструкций. Также важен уровень сервиса и технической поддержки, грамотно составленные инструкции по сборке и подбор именно того вида оборудования, которое экспонент может без проблем собрать своими силами. Наличие сертификатов, рекомендаций по транспортировке и обслуживанию мобильных выставочных стендов просто необходимо для эффективного участия в выставках.

Мы постоянно расширяем модельный ряд мобильных конструкций и предлагаем новые услуги, востребованные рынком. Множество готовых решений и креативный подход к идеям потенциального заказчика позволяют нам реализовать самые смелые проекты.

Помочь с выбором?
Профессиональный эксперт поможет с выбором
и подберет наилучшее решение
Помочь